Тизер. Тест драйв Honda Accord 3.5 бензин
20/10/2016

 

Для того что бы рассказать Вам о последнем поколении Honda Accord, надо немного обратиться к истории создания этой модели. Первый свой «Accord» компания сыграла в 1976 году, показав миру трехдверный хэтчбек. А через год миру был представлен автомобиль в кузове седан. Кстати, «Accord» с латинского языка переводится как – «к сердцу». Тогда Соитира Хонда, основатель компании, сказал - «Аккорд — это есть согласие и гармония между  человеком, обществом и автомобилем.» 
На самом деле, основатель тогда не ошибся в своем утверждении – модель Accord стал поистине популярным автомобилем во всем мире. По своим потребительским свойствам Accord придавал тонус в среднем классе, меняя поколения одно за другим. Перед выходом 5-го поколения компания решила разделить версии автомобилей для разных рынков - для рынка США и, естественно, для Европейского рынка. Автомобили не только начали отличаться по размеру (для США значительно крупнее), но и стали отличаться идеологией, концепцией и назначением. Так для Европейского рынка чаще предлагались автомобили меньшего размера, но с более качественными материалами отделки, более «боевым» шасси и базовыми двигателями с небольшими объёмами. А для рынка США  - наоборот. Собирались автомобили с более практичными (простыми) салонами, более плавной подвеской и двигателями больших объёмов. Так продолжалось до последнего 9-го поколения, которое выпускается по сей день.

 

 

Девятое поколение было представлено в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне, этот автомобиль выпускается по сей день и больше компания не будет разделять Accord на 2 глобальных рынка, теперь будет присутствовать только одна версия Honda Accord, которая впитала в себя все преимущества европейского и американского автомобиля.
Давайте немного поговорим о покупателях Accord, кто эти люди. Когда мы слышим Honda Accord у нас невольно возникают такие эмоции и ощущения как: драйв, надежность, скорость, качество. Т.е. основной потребитель этой модели должен быть молодым и амбициозным покупателем, который любит не просто добраться из пункта «А» в пункт «B», а который хочет драйва, хочет эмоций, хочет той гармонии и согласия, о коfторой говорил основатель компании. 
9-е поколение Accord производится в данный момент и имеет статус одного из самых популярных автомобилей в своем классе. Увеличившись в размерах новый Accord стал стремиться в Е класс, и метить в  самую платежеспособную аудиторию, с средним возрастом покупателя в 35 лет. 
Что нам сегодня предлагает компания Honda за достаточно не малые деньги?

 

 

В арсенале Honda Accord только 2 атмосферных бензиновых двигателя 2.4 л. и 3.5 л. Мотор 2.4 л. комплектуется как 5-ти автоматической коробкой передач, так и 6-ти ступенчатой механической коробкой, а вот двигатель 3.5 л с мощностью в 281 л.с. комплектуется только 6-ти ступенчатым автоматом. Из кузова остался только седан, передняя подвеска на стойках MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и задняя естественно многорычажная, привод только на передние колеса. 
Двигатель в нашем автомобиле атмосферный 6-ти цилиндровый поперечно расположенный двигатель с распределённым впрыском, объемом 3.5 л. и мощностью в 180 л.с.. Максимальный крутящий момент достигается почти при 4000 об/м и составляет порядка 350 н.м., и доступен вплоть до красной зоны. В данном случае, если мы хотим постоянно ощущать всю мощность этого двигателя, придется держать его в этом диапазоне. Всю эту мощность реализует современная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Которая имеет 2 режима: стандартный драйв и спорт режим. При этом, последний стремится держать нижнюю передачу фактически до предела. При средних нагрузках «шестёрка» по сути, превращается в четырёхцилиндровый мотор, рабочими остаются первые два цилиндра, с одной стороны, и второй и третий — с другой. В моменты минимальной нагрузки полностью отключается половина цилиндров, и мотор начинает работать как рядный трёхцилиндровый.

 

 

Руль оказался довольно лёгким. Это пришло именно с американской стороны. Обратная связь, при этом, присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы.
Шумоизоляция стала лучше за счет более толстых окон, а так же большего количества шумоизолирующего материала в дверях, арках и других элементах кузова. Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако мы сталкиваемся с её практическим применением - впервые. Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях. Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ.
Для подавления кренов в амортизаторах применены более жёсткие пружины отбоя. Для лучшего поглощения вибраций от неподрессоренных масс - цельнорезиновые втулки сайлентблоков в передней подвеске заменены наполненными жидкостью.
Самое страшное, что могло случиться с Honda Accord, в нашем понимании – случилось. Они взяли и двигатель 2.4 л. И еще больше дефорсировали. Умоляю, скажите, что нам это приснилось… Как такое возможно? Жалобы на недостаток мощности компания Honda решила путем «отщипывания» еще 20 л.с. Скажите, представители Honda, чем Вы вообще руководствуетесь? Она в 8-м поколении еле ехала, а в 9-м оставшись при том же весе вы взяли и сделали ее еще более ватной? Теперь разгон до 100 км/ч составляет более 10 секунд. 

 

 

Реально, скоро двигатель будет выдавать 150 л.с, вес машины будет больше полутора тонн и разгон 12 секунд, и в этот момент все поймут, что бюджетный Hyundai Solaris будет рвать Honda Accord 10-го поколения со светофора… это прогноз на будущее? Надеемся, что нет.
Вы знаете, когда мы готовились к этому тесту, то были прочитаны тест-драйвы многих известных СМИ, и знаете что? Шок! Большинство экспертов рассказывает, мол ну двигатель стал слабым, ну едет машина как Opel Kadett 1990 г. в. с мотором 1.4 л.. Мол ничего, зато расход составляет 11 л.. Вы серьезно? Вы зачем это говорите? Кому? В общем, даже на бумаге, этот Accord выглядит совсем уныло. Ну конечно, вы сейчас заявите, так есть же версия 3.5л. -  специально для таких, как ты. Да, согласны. Есть. А цена? А Налог? Да даже при большом желании большинство страждущих откажется от покупки из-за налога и страховки. И самое страшное, автомобиль то реально популярный. Его реально покупают и все поголовно жалуются на «овощной» двигатель, и при этом, все равно покупают. 
Благо, на рынке Б/У, этот автомобиль уже представлен во всей свой красе. Цены на версии с 2.4 л. двигателем начинаются с отметки в 15.000 $. Т.е. смотрим вариант в пределах 17.000 $ - и будет нам счастье. А вот версии с 3.5 л. двигателем придется искать в диапазоне 20.000 $, хотя стартуют они с 18.000 $. Согласитесь, что за 20.000$ можно купить совсем другой автомобиль.
В среднем классе конкурентов - хоть отбавляй. На наш взгляд видится в конкурентах только Toyota Camry и Mazda 6. Сравнивать с немцами - нет смысла. Так вот, Mazda 6 сейчас «на коне» со своей последней новинкой и может серьезно насолить Honda Accord. Но давай те посмотрим с другой стороны: Mazda 6 - типично молодежная машина, когда Honda Accord - намного серьёзнее и солиднее. Вы представляете какого-нибудь управляющего солидной компанией за рулем Mazda 6? Мы – нет. Тут больше рисуется Toyota Camry. Поэтому Mazda 6 можно сразу убрать из «конкурентов» и в плотную посмотреть на Toyota Camry. Конечно, сегодня составить конкуренцию японскому собрату невероятно сложно. Высокая популярность и невероятная ликвидность на вторичном рынке выводит Toyota Camry практически в лидеры класса с точки зрения покупательской аудитории. Так вот как раз Honda Accord тут с ней и может вполне «потягаться». Вo первых: двигатель 3.5 л. Toyota уступает варианту от Honda по динамике. Во вторых: салон так же уступает и по качеству и материалам отделки, то же касается и комплектации и настроек подвески. 

 

 

 

 

 

20/10/20163670В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию
Banner v 1
Вы сейчас обладаете автомобилем...
Американского производства
Японского производства
Европейского производства
Китайского производства
Отечественного производства
Корейского производства
Тут нет такого варианта
У меня нет автомобиля
Результаты и обсуждения
18 голосов