Тест-Драйв BMW X5 E70
13/10/2016

 

Второе поколение  X5 было представлено в августе 2006 года на автосалоне в Париже. Начало продаж началось в ноябре 2006 года в Северной Америке и в начале 2007 года на Европейском рынке. Как и предыдущее поколение Х5 в кузове E53, второе поколение собиралось на заводе в США, Мексики, а позже и в России на заводе в Калининграде. Уже  в базовом оснащении автомобиль имел огромное количество опций, как пассивной так и активной безопасности: систему полного привода xDrive с переменным крутящим моментом,  систему динамического контроля устойчивости DSC, ABS, ADB-X, ASC-X, CBC, DBC, HDC, 6 подушек безопасности.
Кузов с индексом E70 можно разделить на дорестайлинковый и рестайлинговый. Основные отличия: видоизмененная оптика, бензиновые двигатели на ресталинговую модель устанавливались турбированные с 8-ю ступенчатыми АКПП, на дорестайлинговую 6-АКПП и атмосферные двигатели.  Опционально в кузов E70 устанавливался третий ряд сидений, и в отличие от Е-53 в Е70 нельзя было установить даже опционально МКПП.

 

 

Тестовый автомобиль 2008 года выпуска 3.0 турбодизель с мощностью 235 л.с., и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Крутящий момент составляет 520 н.м., которые доступны уже с 2000 оборов в минуту. Первую сотню этот 2.5 тонны автомобиль разменивает за 8,1 секунду. Средний расход топлива у нас составил город 15 литров, трасса 8 литров. 

 

 

Основные плюсы:
- Внешний вид
- Расход топлива
- Управляемость

 

 


Основные минусы:
- Подвеска
- Качество используемых материалов
- Шумность
- Стоимость обслуживания

 

13/10/20162440В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию
Banner v 1
Вы сейчас обладаете автомобилем...
Американского производства
Японского производства
Европейского производства
Китайского производства
Отечественного производства
Корейского производства
Тут нет такого варианта
У меня нет автомобиля
Результаты и обсуждения
16 голосов