19/02/2018

2018 Ferrari Portofino, первый взгляд

Возможно, было бы страшно перенять эстафету  бестселлеров Ferrari , но это явно не для нового и великолепного Portofino.  Ferrari Portofino  старается быть самостоятельным хоть и является продолжением  модели California. Оригинальная California, это икона красоты и стиля. Появилась она на свет в конце 1950-х годов и сейчас продается на аукционах по стоимости более 20 миллионов долларов. Поэтому Portofino выходит на рынок как продолжение классических канонов от компании Ferrari. 


Всего за 14 секунд Ferrari Portofino превращается из спортивного и сбалансированного купе в роскошный и изящный кабриолет. Благодаря интуиции и таланту дизайнера Флавио Манцони,  кузов Portofino  выглядит безумно  увлекательным, а  благодаря центру дизайна Ferrari, намного более изысканным, чем у California.

 

 


Полно-светодиодные горизонтальные L-образные фары теперь имеют дефлекторы снаружи, через которые воздух попадает в колесные арки, тем самым оптимизируя аэродинамику. В задней части световые фонари были размещены по краям корпуса, что визуально облегчает дизайн кормы, даже несмотря на ее размеры.

 

 

 


Революция продолжается внутри, где есть не менее четырех экранов. Во-первых, в комбинации приборов есть два экрана TFT, которые можно отрегулировать с помощью выделенных кнопок за рулевым колесом. Затем в центре тоннеля установлен  10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с 3D-графикой, но настоящий must-have это  8,8-дюймовый сенсорный экран для пассажира.
Почти прямоугольное современное рулевое колесо включает в себя все возможные функции, от управления навигацией до заднего стеклоочистителя и даже сигналов поворота. Но настоящая революция связана с передними сиденьями: они намного легче, с электроприводом и, прежде всего, очень тонкие. Таким образом, они оставляют почти на два дюйма больше места для ног для двух пассажиров сзади. Дефлектор ветра все еще присутствует: он уменьшает поток воздуха в салоне на 30 процентов и, таким образом, уменьшает и шум от ветра.

 

 

 


Двигатель с двумя турбонагнетателями, V8, объемом 3,9-литра с  90-градусным развалом в блоке цилиндров прибавил 40 лошадиных сил, теперь выдает  591 л.с. при 7500 об / мин, а крутящий момент - 760 н.м. от 3000 до 5250 об / мин. Некоторые из изменений по сравнению с California T: новые поршни и шатуны, оптимизированной системой принудительной индукции, новым выпускным коллектором и управлением переменным током турбонагнетателя. Это все позволяет разменять первую сотню Ferrari Portofino. за 3,5 секунды  и достичь максимальной скорости в 320 км. в час.

 


Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) интегрирован с системой F1-Trac, чтобы улучшить сцепление с дорогой и управляемость. Система также интегрирована в рулевое управление с электроприводом, чтобы добиться максимально быстрых реакций от рулевого колеса. И знаете, что? Это действительно работает!


Во время короткого тест-драйва на дорогах вокруг Альберобелло прерывистый дождь никак ограничивал наслаждение от управления кабриолетом. Шасси Portofino на 35 процентов более жесткое, а вес упал примерно на 80 килограмм; эти факторы дают возможность держать стабильно автомобиль в углах. Его поведение через кривые также является образцовым, и даже когда вы набираете скорость в жестких, или смешанных условиях вождения, небольшая недостаточная поворачиваемость, которая могла появиться в прошлом, теперь проявляется крайне редко.

 

 

 


Тормозная система нисколько не была обеспокоена вождением даже на мокром асфальте, что также позволило проверить чувствительность электронных настроек. С помощью режима Manettino в режиме «Комфорт» Portofino не допускает скольжения, в то время как в режиме «Спорт» автомобиль тут же начинал срываться и скользить. В этом случае водитель, которому приходится доверять электронике и провоцирует избыточную поворачиваемость при полном нажатии на педаль. 


А что по поводу звука? Хорошая симфония, она далека от агрессивного грохата выхлопа разработанных V8 несколько лет назад. Инженеры позиционируют Portofino  как автомобиль класса GT, а не как настоящий спорткар. 
 

19/02/20181010В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию
Banner v 1
Вы сейчас обладаете автомобилем...
Американского производства
Японского производства
Европейского производства
Китайского производства
Отечественного производства
Корейского производства
Тут нет такого варианта
У меня нет автомобиля
Результаты и обсуждения
19 голосов