04/09/2017

Первое знакомство с Bentley Continental GT 2019

Прошло почти 15 лет с тех пор, как мы впервые сели за руль Bentley Continental GT и более пяти с тех пор, как Bentley позволил нам сесть за руль GT (Gran Turismo). В то время Bentley настраивал и обновлял Continental GT столько, сколько мог, даже предлагая версию с мощностью 700 л.с., называемую Supersports. Тем не менее существующая платформа уже изрядно устарела. Однако теперь есть совершенно новый  Bentley Continental GT версии 2019 года, и он выглядит готовым завоевать статус лучшего автомобиля в сегменте Gran Turismo.

 

 

 

Визуально Continental GT не так сильно изменился. Он имеет тот же стандартный, уже примелькавшийся дизайн, что и уходящая модель, однако линии кузова стали более округлые и общий внешний вид более совершенным и гармоничным. Но в то время, как фанаты будут замечать лишь глубинные изменения головной оптики и задних фонарей, Bentley готов предложить гораздо больше, чем, кажется на первый взгляд. Новый автомобиль имеет колесную базу на 13 см. длиннее, чем предыдущий Continental, что, вероятно, связано с использованием в производстве новой платформы MSB, совместно используемой Porsche Panamera. Эта дополнительная длина позволяет дизайнерам растягивать линии кузова и придавать автомобилю более спортивный вид. И хотя 21-дюймовые колеса являются стандартными, Bentley также предложит легкие 22-дюймовые колеса в качестве опции.

 

 

 

Внутри огромное количество кожи, дерева и металлической отделки, как и в любом ультра-роскошном купе. Бентли утверждает, что в каждом салоне используется более 30 квадратных метров дерева, и требуется девять часов для полного цикла инкрустации. 20-позиционные электро регулируемые сиденья покрыты великолепной кожей. Вы также найдете бронзовые вставки, используемые в качестве акцентов для основных элементов управления. Кроме того, если стандартная 10-динамическая, 650-ваттная звуковая система вам не подходит, Bentley предлагает вам на выбор системы Bang & Olufsen мощностью 1500 Вт и 16 динамиков, либо системы Naim с 18 динамиками и мощностью 2100 Вт.

 

 

 

 

Изюминкой центральной торпеды является то, что Bentley называет вращающимся дисплеем. Когда вы впервые попадаете в машину, информационно-развлекательный экран спрятан под деревянным шпоном. Но когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя, панель поворачивается вперед, чтобы показать потрясающий 12,3-дюймовый дисплей. Но это не единственный фишка дисплея Bentley Rotating Display. Он так же имеет и третье положение с тремя аналоговыми циферблатами – датчиком температуры, компасом и часами. Вы спросите, зачем это нужно? Вроде и не нужно. Но это супер круто.

 

 

 

 

Под капотом Bentley обновленный 6.0-литровый W-12, который, по его утверждению, на 24% короче, чем V-12. Обновленный двигатель теперь выдает 626 л.с. и 900 н.м. крутящего момента, что позволяет разгоняться новому Continental GT до 100 км/ч за 3,6 секунды используя режим Sport Launch. Он также получает новый двухмассовый маховик и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для более плавного ускорения и более быстрых переключений. Благодаря технологии старт/стоп и более совершенной дезактивации цилиндров новый GT уменьшил вредные выбросы на 16 процентов.

 

 

Bentley говорит, что упорно трудились, что бы обновленный автомобиль поразил потребителя одновременно и роскошной ездой и потрясающей управляемостью. Чтобы улучшить управляемость, система полного привода больше не использует распределение мощности спереди и сзади в соотношении 40:60. Вместо этого система по умолчанию использует задний привод, а при необходимости передает мощность на переднюю ось автоматически. Новый Continental также получает Bentley Dynamic Ride, систему, которая использует электронные приводы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси, чтобы уменьшить крен кузова, и улучшить сцепление с дорогой. Будет доступна также новая пневматическая подвеска, которую можно будет регулировать от жесткой спортивной, до ощущения что ты передвигаешься в роскошном лимузине в зависимости от того, какой режим будет выбран водителем. Водителю будет доступно несколько режимов, это comfort, bentley или Sport, каждый из которых регулирует подвеску, двигатель, коробку передач и другие системы, чтобы изменить настройки автомобиля.

 

 

 

 

Между тем, тормозные диски примерно на полдюйма больше, чем раньше, причем каждый диск теперь составляет 16,5 дюймов.

Для покупателей, которые не согласятся на базовое исполнение, Bentley предлагает множество вариантов персонализации.  Будет доступно 17 цветов краски, 15 вариантов ковра, 12 вариантов деревянного шпона и 15 различных вариантов кожи. В качестве альтернативы, если вам нужен Continental GT, который еще более уникален, Mulliner, подразделение персонального ввода в эксплуатацию Bentley, с радостью настроит ваш автомобиль, как вам хотелось бы. За скромную плату, конечно.

Источник: motortrend.com

Перевод: Alldrive.by

04/09/20172140В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию
Banner v 1
Вы сейчас обладаете автомобилем...
Американского производства
Японского производства
Европейского производства
Китайского производства
Отечественного производства
Корейского производства
Тут нет такого варианта
У меня нет автомобиля
Результаты и обсуждения
18 голосов