Полноценный электрический седан "i5" от BMW
08/09/2017

BMW работает над созданием полностью электрического кузова. На следующей неделе, на Франкфуртском автосалоне, появится концепт нового BMW. У него нет пока названия, а на заданный вопрос они просто улыбаются и говорят - «это пока просто идея».

 

 

Мы уже увидели автомобиль на фотографиях. Это низкий четырехдверный купе с фастбэком. Чтобы быть ясным, это не iNEXT, который является кроссовером, планируемый компанией BMW на выпуск в 2021 году.

 

Вместо этого, «i5» сегодня является более популярным автомобилем. Почему у BMW внедрение электрокаров заняло много лет, чтобы запустить то, что на самом деле является соперником Tesla Model 3 или Model S? Руководитель BMW R&D Клаус Фрелих просто говорит, что BMW хочет зарабатывать на продаже этих машин.

 

В конце концов, его компания производит электромобили с момента выхода Mini в 2009 году, а на новом автомобиле будет пятое поколение батареи и двигателя BMW.

 

Это дает ему, по его словам, диапазон в 700 км на реалистичном цикле привода WLTP или «не менее 800 км» на сегодняшнем, безнадежно оптимистичном тесте.

 

          

Дизайн «i5», говорит Фрелих, сильно зависит от концепции Vision Next 100 от 2016 года. Он упоминает историю i8. Первоначально, существовала чистая концепция без намерения производства, называемая Vision EfficientDynamics. Боссы были настолько впечатлены, что хотели получить его в производство и поэтому инженеры напрягли каждое сухожилие, превратив его в то, что мы теперь называем i8.

 

То же самое с Vision Next 100, которое первоначально предназначалось для будущего. «Мне так понравилось, что я дал инженерам и Адриану ван Хойдонку лично пять лет вместо 30, чтобы сделать его реальностью». Но «i5» так и не получит автономное управление Vision Next 100.

 

Критической технологией для «i5» является батарея. Чтобы получить сексуальный низкий силуэт, которого хотели дизайнеры, батарея должна была быть новая с очень высоким энергетическим запасом. В BMW теперь уверены, они разработали правильные ячейки, чтобы это осуществить.

 

 

Генеральный директор BMW Харальд Крюгер также заявил сегодня, что к 2025 году у них будет как минимум 12 новых автономных EV. Это включает в себя i5, iNEXT, электрический X3 в 2020 году, электрический Mini (2019), мотоцикл, а также планируется электрифицированный Rolls-Royce. «Мы задумались об этом совсем недавно. Я не знаю, планирует ли Tesla 10 моделей», - сказал Фрелих.

 

Все платформы BMW Group были разработаны с самого начала для использования подпольных батарей, поэтому все модели могут быть адаптированы к управлению на электричестве, если этого хотят покупатели - или правительства. Это включает в себя главным образом архитектуру переднего привода для MiniS и основные компоненты BMW RWD, а также собственную архитектуру Rolls-Royce.

 

 

Mini и X3 используют ячейки четвертого поколения фирмы. Фрелих сказал, что электрический Mini будет иметь диапазон, по крайней мере, равный сегодняшнему обновленному i3, что составляет порядка 200 км.

 

Источник: topgear.com

Перевод: alldrive.by

08/09/20171800В избранное
Поделись с друзьями:
Возможность оставлять комментарии есть только у авторизованных пользователей
ВойтиПройти регистрацию
Banner v 1
Вы сейчас обладаете автомобилем...
Американского производства
Японского производства
Европейского производства
Китайского производства
Отечественного производства
Корейского производства
Тут нет такого варианта
У меня нет автомобиля
Результаты и обсуждения
15 голосов